КОНЦЕПЦИЯ Организации и проведения Межрегионального конкурса «Туристический сувенир – Серебряное Ожерелье»
Официальные номинации конкурса:
- Этнографический сувенир;
- Сувенир города;
- Сувенир региона;
- Гастрономический сувенир (напитки);
- Гастрономический сувенир (еда);
- Сувенир события;
- Сувенир туристического маршрута;
- Сувенир музея;
- Сувенир-игрушка;
- Идея сувенира;
- Туристический сувенир для промышленного туризма;
- Туристический сувенир для детского туризма;
- Линейка туристических сувениров. (подноминации: регион, город). Линейка туристических сувениров – это набор разноформатных изделий, выполненных из разных материалов и с использованием разных техник, имеющих различное предназначение в использовании, но объединенных единой темой (регион, город, туристический объект показа).
- Магазин туристической сувенирной продукции (подноминации: магазин локального туристического бренда; магазин туристических сувениров; нестационарная точка продажи).
В каждой официальной номинации конкурса, за исключением «Линейка туристических сувениров и «Магазин туристической сувенирной продукции», представляются в нескольких категориях в соответствии с ценой (отпускная цена): эконом-класса (до 200 рублей), средняя (от 200 до 500 рублей), высокая (от 500 до 3000 рублей), VIP (от 3000 рублей).
Примерный график конкурса:
- старт конкурса – 10 октября;
- сбор заявок – до 1 ноября
- продление приема заявок – до 5 ноября
- оценка работа экспертами онлайн – до 10 ноября
- шорт-лист конкурса – 11 ноября
- рассылка приглашений финалистам для участия в финале – 12 ноября
- сбор подтверждений по участию в финале – до 15 ноября
- Финал – 20 – 22 ноября:
- 20 ноября
- заезд экспертов и участников финала
- деловая программа (2-3 часа)
- установочная сессия (1 час)
21 ноября:
- выставка конкурсных работ и их оценка экспертами
- итоговое заседание экспертов
22 ноября
- круглый стол (1,5 часа – обратная связь от экспертов)
- церемония награждения лауреатов конкурса
Примерные расходы по организации и проведении финала конкурса с учетом всех этапов реализации проекта:
- оплата услуг Исполнительной дирекции премии (ООО «Консалтинг-Тур» - 300 000 руб
- оплата транспортных расходов членов Исполнительной дирекции по маршруту (Воронеж – место проведения - Воронеж) членов Исполнительной дирекции конкурса – 2 человека;
- проживание и питание членов исполнительной дирекции Конкурса - 2 человек;
- оплата транспортных расходов членов Экспертного совета – 8 человек
- печать бейджи Экспертов – 10 штук;
- печать бейджи участников финала конкурса – 170 - 180 штук
- печать оценочных ведомостей – 10 штук;
- создание макетов баннеров – 2 штуки
- печать баннеров финала (формат «паучок») – 2 штуки;
- печать баннеров финала (формат 2 х 3) – 1 штука;
- создание макетов дипломов – 4 штуки
- печать дипломов участников финала (формат А4) – 200-250 штук;
- печать дипломов лауреатов (формат А4, за 1,2, 3 места) – 100 - 120 штук;
- столы для выставки турсувениров – 140 – 160 штук;
- печать благодарственных писем – 30 штук;
- создание макета буклета мероприятия (формат А5) – 1 штука;
- печать буклета мероприятия (формат А5) – 150 - 170 штук;
- приобретение планшетов под бумажные листы для работы членов экспертного совета – 10 штук;
- стулья – 150 - 170 штук.
- услуги фотографа
- услуги по видеосъемке и монтирование видеоролика
- помещение под выставку конкурсных работ
- помещение под деловую программу мероприятия
- помещение под церемонию награждения лауреатов
- проведение торжественной церемонии награждения лауреатов (сценарий, помещение, звук, декорации сцены, ведущие)
- волонтеры – 6 человек
- ведущие церемонии – 1-2 человека